СЦЕНАРИЙ и ПРАВИЛА

Форум : Lasertag : S.T.A.L.K.E.R. Создать тему | Поиск
Найти сообщения: Мои | За сутки | Без ответов


Автор Сообщение

manager
Сообщения: 64
10.04.2014 05:24

ЗОНА претерпела не мало изменений, постоянные попытки со стороны правительства и отдельных группировок сталкеров, привели к тому, что периметр вышел из под контроля. Группировки находившиеся глубоко в ЗОНЕ теперь не могут ее покинуть, т.к. аномальные поля полностью перегородили им путь, правда есть в этих местах несколько проводников, трое из них, господа полумутанты, «жители Зоны», они знают практически все и обо всем, что твориться в периметре, ну и еще парочка сталкеров, но с ними очень тяжело связаться, только бармены и вояки в курсе, кто это.
Теперь самое важное на дальних уровнях ЗОНЫ не артефакты, а еда вода и боеприпасы. Осталось несколько мест, где все это можно достать и как на зло, места эти находятся в аномалиях. Оставшиеся сотрудники "Исследовательского центра аномалий", обнаруживает очень интересную аномалию, которая перемещает предметы в пространстве, сталкеры назвали ее "Телепорт", эта аномалия дает возможность, попасть в закрытую для всех аномальную зону, ЗОНУ «МОНОЛИТА», но вот не задача, анамалия, постоянно пропадает и появляется в другом месте, а для того чтобы контролировать "Телепорт", ученому необходимы, редкие артефакты и спец оборудование, которое разбросано на территории периметра.
 
Первая половина дня
Большая часть игроков начинает как "Вольные" Сталкеры, оружие у них самое простецкое, но, в БАРЕ можно купить другое, более мощное, так же, можно вступить в группировку и тогда вы тоже получите новый прокаченый ствол, либо, если группировка найдет специальные комплекты для апгрейдов, вы сможете прокачать свое оборудование, вызвав на базу инженера.
На главных базах, имеются выжившие командиры, которые будут агитировать вольных сталкеров вступать в свою группировку. Необходимо будет выполнять их список заданий, для вступления в группировку.  Задания по большей части будут командные, так же будут и индивидуальные.
Сталкеры смогут остаться вольными и игровой процесс для них будет зависить от заданий "БАРА", а так же от заданий группировок(их сможет нанимать любая группировка для помощи)
На верхних уровнях ЗОНЫ, где располагаются группировки, будет несколько доп. Баз, подробная информация по ним, будет объявлена по ходу игры.
Вся жизнь в зоне для вольных сталкеров, не будет привязана к какому то определенному сценарию, во время игры вольные сами должны определить, чем они будут заниматься, на выбор, выполнять задания для бара, вступление в группировку, мародерство, поиск артефактов или нычек, охота на мутантов. Вольным бродягам так же разрешено выставлять свои задания в баре(пример: «охочусь на кровососа, нужна команда» или «завалить прокаченного ветерана с группировки ДОЛГ»)
 
Вторая половина дня
Вся дальнейшая информация выдается на полигоне по ходу игры
 
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
1. Как и в любой игре, сохраняем уважение друг к другу, никаких выяснений отношений(не портим настроение себе и остальным), все вопросы решаем культурно с привлечением организаторов(иначе штраф группировке или личный)
2. Соблюдаем элементарные, общепринятые правила игры
3. Все убитые обязательно достают белую повязку, снимают датчики и одивают ее на голову!
4. На игре запрещается употребление крепкого спиртного(тем более черезмерного), игроки нарушившие данное правило, могут быть полностью дисквалифицированы, без возврата денег.
5. Игроки которые будут уличены в использовании пультов и других неразрешенных девайсов для возраждения, увеличения жизней(еще раз повторюсь, не портим игру, а вместе с ней и настроение игроков), так же будут дисквалифицированны без возврата денег
6.Перед игрой каждый должен оставить свой номер телефона для связи, сказать свой позывной, и сфотографироваться у организаторов.

 

Чтобы оставить свое сообщение, Вам необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.